Плюсы для вузов от стажировок

ПЛЮСЫ ДЛЯ ВУЗОВ ОТ СТАЖИРОВОК
Рассмотрим положительные моменты, которые может получить учебное заведение от стажировок. Основными типами работ для учебных учреждений являются следующие:
  • Образование
  • Лечение
  • Наука
Новые навыки, знания, освоение техник и технологий повышают уровень профессорско-преподавательского состава вузов. У развитых, активных, ярких профессионалов приятнее учиться. Люди, побывавшие на стажировках сами, будучи студентами, будут иметь возможность сравнить, как учебный процесс в клинике происходит у нас и за рубежом. На основании собственного опыта можно будет сделать выводы и решить, как преподавать самому. К специалистам, обремененным опытом зарубежных стажировок будут стараться попасть на учебу врачи из разных уголков страны, здесь имеется в виду последипломное образование.
Уровень владения иностранным языком важен для учебной работы вузов. Не секрет, что значимой частью дохода университетов или академий являются деньги, поступающие за учебу иностранных граждан. Чем больше стажировок у преподавателей и профессоров или обучающихся, то есть потенциально будущих сотрудников, тем более качественно и профессионально обучение.

Лечебную работу можно улучшить путем внедрения в клиниках, лабораториях новых методов диагностики и лечения, инновационных техник, пациентоориентированного подхода. Понимание всего этого можно получить во время стажировки. При этом необходимо отметить, что на лечебную работу вузов положительное влияние могут оказать как стажировки клиницистов и специалистов лабораторий, так и персонала, ответственного за организацию работы структурных подразделений клиник или целых клинических баз вузов. Клиницисты увидят, как делается та или иная операция, какой диагностический алгоритм применяется, представители каких смежных специальностей привлекаются для помощи пациентам. Профессорско-преподавательский состав из лабораторных подразделений познакомится с оборудованием, передачей данных, верификацией заключений. Администраторы и организаторы здравоохранения и, что не менее важно, средний медицинский персонал, смогут получить представление и отметить отличительные особенности, понять преимущества устройства работы иностранного лечебно-профилактического учреждения от уровня лаборатории или отделения до уровня клиники в целом. Понимание организационных, диагностических, лечебных процессов поможет провести анализ, сделать выводы и принять решения, способные привлечь большее количество пациентов, повысить конкурентноспособность лечебной работы вуза.

Нахождение на стажировке и живое общение с сотрудниками зарубежных клиник, как описано ранее, может привести к обоюдному интересу в развитии тех или иных узких направлений в различных областях медицины или обширных проблем. Такой интерес способен вылиться в совместные научные исследования, статьи, патенты, то есть в долгосрочное, взаимовыгодное, надежное партнерство. Как раз такое, о котором сказал Президент Российской Федерации В.В. Путин: "На самоизоляцию Россия уходить не собирается. Наоборот, будем расширять прагматичные, равноправные, взаимовыгодные, исключительно партнёрские отношения с дружественными странами и в Евразии, и в Африке, и в Латинской Америке."
Вышеперечисленные моменты не всегда просто осуществить, не всегда можно быстро достигнуть. Это длительная, кропотливая работа, направленная на перспективу и в будущее. Fortes fortuna juvat.

Но есть показатель, который можно учесть достаточно быстро, предметно, однозначно, точно. Это баллы в рейтинг вуза. В зависимости от положения об академической мобильности университета, учитывается стажировка от обозначенного количества дней. Стажировка, соответствующая условиям положения об академической мобильности, фиксируется в мониторингах показателей вуза. Стоит добавить, что количество иностранных обучающихся также отражается в мониторингах показателей вуза. А мониторинг показателей вуза, в свою очередь оказывает влияние на рейтинг вуза. Таким образом и иностранные обучающиеся, и стажировки, и прочая международная деятельность положительно влияет на положение вузов в рейтингах, как российских, так и зарубежных. Кроме того, участие научно-педагогических работников в программах международной академической мобильности добавляет баллы к рейтингу вуза в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 29 апреля 2020 г. № 387н "Об утверждении показателей эффективности деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, и их руководителей".

Мы показали, что стажировки могут оказать положительное влияние на учебную, лечебную, научную работу высших учебных заведений, которое, помимо всего прочего можно еще и учесть, и трансформировать в осязаемые баллы рейтингов.

И все же ВУЗ, в идеале, конечно, это не только и не столько здания и территории, финансовые потоки и столбцы цифр в отчетах, а люди. Повышаются компетенции людей, имеющих отношение к вузам.


Люди становятся лучше, совершенствуются благодаря стажировкам, тем самым оказывая сопричастность развитию вуза. Но главное - делать добро людям.

Наше предложение — медицинские стажировки

Компания «Travelandmed» организовывает факультативные медицинские образовательные программы разной продолжительности для медиков, среди которых стажировки, летние школы, образовательные семинары и конференции.
Мы проводим стажировки в 13 странах и каждый день работаем над расширением географии. Проводим медицинские стажировки как в России, так и за границей. Оказываем услуги круглый год. Обращаясь к нам,
Принять участие в образовательных программах могут:
— обучающиеся сестринскому делу;
— медицинские сестры;
— обучающиеся на лечебном, педиатрическом,
стоматологическом, фармацевтическом и прочих факультетах медицинских ВУЗов;
— врачи.
Коллеги получают качественное дополнительное медицинское образование. Компания установила конкурентоспособные цены, Подробнее о медицинских стажировках, документах и получении визы можете узнать у наших менеджеров.

Публикуем полезные статьи в социальных сетях. Подписывайтесь!

Made on
Tilda